среда, 20 апреля 2016 г.

Блокнот в стиле ретро.

Решила немного отдохнуть от открыток. И захотелось сделать что-нибудь очень женственное, изящное и романтичное. А не замахнуться ли нам, понимаете ли  на Вильяма нашего Шекспира, подумала я, и попробовать сотворить нечто в стиле нью лук.  Я далеко не тонкий знаток всех стилей и направлений, просто в свое время очень мне нравились принты в горошек, да и сегодня я к ним неравнодушна, а они отправляют нас прямиком  в 50-е. А это женственная классика, умеренность в украшениях и, конечно "горошек".
Что именно сделать решала не долго. Конечно, маленький блокнот-записную книжку. В блоге "Творить.Учиться.Любить."как раз проходит задание №25 Блокнотики и блокнотища.
http://create-learn-love.blogspot.ru/2016/04/zadanie-25-bloknotiki-i-bloknotischa.html
 Ткань и металлический ключик-закладка - из ОЭ "На заимке у Яги". А чипборд и вырубка по заданию №15 от Саратовского скрап клуба.
Использовала льняные нитки от ткани для сдедующего блокнота. Немного сомневалась,  будут ли они достаточно крепко держаться. Но тест драйв блокнот выдержал, два дня в моей сумке, это серьезное испытание. Пыталась сделать из ниток букву С (дочка сказала, что у меня мания величия), но похоже она не читается без специального пояснения)).
 Остатки кружева, ткани и скрап бумаги пошли на украшение обложки сзади. Моя машинка-ветеран плевалась, но прострочила.



http://bymamayaga.blogspot.ru/2016/03/blog-post_27.html
http://saratovscrap.blogspot.ru/2016/04/15-0404-2404.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий